1 группа здоровья детей. Как относиться к заявленным группам здоровья детей. Возможные сценарии развития событий

  • 1.7. Массаж в лфк
  • 1.7.1. Классификация массажа. Влияние массажа на организм
  • 1.7.2. Основы классического ручного массажа
  • 1.7.3. Точечный массаж
  • Контрольные вопросы по разделу
  • Раздел 2. Основы методики лфк
  • 2.1. Периодизация лфк
  • 2.2. Регламентация и контроль нагрузок в лфк
  • 2.2.1. Теоретические основы регламентации нагрузок в лфк
  • 2.2.2. Нагрузки в лфк
  • 2.3. Формы организации занятий лфк
  • 2.4. Организация, структура и методика проведения занятия в лфк
  • Контрольные вопросы по разделу
  • Раздел 3. Методика лфк в ортопедии и травматологии
  • 3.1. Лфк при деформациях опорно‑двигательного аппарата
  • 3.1.1. Лфк при дефектах осанки
  • Укрепление мышечного корсета
  • 3.1.2. Лфк при плоскостопии
  • 3.2. Лфк в травматологии
  • 3.2.1. Общие основы травматологии
  • 3.2.2. Лфк при травмах опорно‑двигательного аппарата
  • Лфк при травмах мягких тканей
  • Лфк при травмах костей
  • Лфк при переломах позвонков (без повреждения спинного мозга)
  • Лфк при вывихах в плечевом суставе
  • 3.3. Контрактуры и анкилозы
  • 3.4. Лфк при заболеваниях суставов и остеохондрозе позвоночника
  • 3.4.1. Заболевания суставов и их виды
  • 3.4.2. Основы методики лфк при заболеваниях суставов и остеохондрозе
  • Комплекс упражнений для укрепления мышечного корсета (начальный этап третьего периода)
  • Комплекс основных упражнений для разблокировки шейного отдела позвоночника
  • Разблокировка пояснично‑крестцового отдела позвоночника
  • Раздел 4. Методика лфк при заболеваниях висцеральных систем
  • 4.1. Методика лфк при заболеваниях сердечно‑сосудистой системы
  • 4.1.1. Классификация сердечно‑сосудистой патологии
  • 4.1.2. Патогенетические механизмы влияния физических упражнений при заболеваниях сердечно‑сосудистой системы
  • 4.1.3. Методика лфк при заболеваниях сердечно‑сосудистой системы Показания и противопоказания к лфк
  • Общие принципы методики лфк при заболеваниях сердечно‑сосудистой системы
  • 4.1.4. Частные методики лфк при заболеваниях сердечно‑сосудистой системы Вегетососудистая дистония
  • Артериальная гипертензия (гипертония)
  • Гипотоническая болезнь
  • Атеросклероз
  • Ишемическая болезнь сердца
  • Инфаркт миокарда
  • 4.2. Лфк при заболеваниях органов дыхания
  • 4.2.1. Заболевания органов дыхания и их классификация
  • 4.2.2. Методика лфк при заболеваниях дыхательной системы
  • Лфк при заболеваниях верхних дыхательных путей
  • Простудные и простудно‑инфекционные заболевания
  • 4.3. Методика лфк при нарушениях обмена веществ
  • 4.3.1. Нарушения обмена веществ, их этиология и патогенез
  • 4.3.2. Лфк при нарушениях обмена веществ
  • Сахарный диабет
  • Ожирение
  • Лечебная физкультура при ожирении
  • 4.4. Методика лфк при заболеваниях желудочно‑кишечного тракта
  • 4.4.1. Заболевания желудочно‑кишечного тракта, их этиология и патогенез
  • 4.4.2. Лфк при заболеваниях жкт Механизмы лечебного действия физических упражнений
  • Гастрит
  • Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки
  • Раздел 5. Методика лфк при заболеваниях, повреждениях и нарушениях деятельности нервной системы
  • 5.1. Этиология, патогенез и классификация заболеваний и нарушений нервной системы
  • 5.2. Механизмы терапевтического влияния физических упражнений при заболеваниях, нарушениях и травмах нервной системы
  • 5.3. Основы методики лфк при заболеваниях и повреждениях периферической нервной системы
  • 5.4. Лфк при травматических повреждениях спинного мозга
  • 5.4.1. Этиопатогенез повреждений спинного мозга
  • 5.4.2. Лфк при повреждениях спинного мозга
  • 5.5. Лфк при травматических повреждениях головного мозга
  • 5.5.1. Этиопатогенез травм головного мозга
  • 5.5.2. Лфк при травмах головного мозга
  • 5.6. Нарушения мозгового кровообращения
  • 5.6.1. Этиопатогенез нарушений мозгового кровообращения
  • 5.6.2. Лечебная физкультура при мозговых инсультах
  • 5.7. Функциональные нарушения деятельности головного мозга
  • 5.7.1. Этиопатогенез функциональных нарушений деятельности головного мозга
  • 5.7.2. Лфк при неврозах
  • 5.8. Детский церебральный паралич
  • 5.8.1. Этиопатогенез детского церебрального паралича
  • 5.8.2. Лфк при детском церебральном параличе
  • 5.9. Лфк при нарушениях зрения
  • 5.9.1. Этиология и патогенез миопии
  • 5.9.2. Лечебная физкультура при миопии
  • Контрольные вопросы и задания по разделу
  • Раздел 6. Особенности организации, содержания и работы специальной медицинской группы в образовательной школе
  • 6.1. Состояние здоровья школьников в России
  • 6.2. Понятие о группах здоровья и медицинских группах
  • 6.3. Организация и работа специальной медицинской группы в школе
  • 6.4. Методика работы в специальной медицинской группе в условиях общеобразовательной школы
  • 6.4.1. Организация работы руководителя смг
  • 6.4.2. Урок как основная форма организации работы смг
  • Контрольные вопросы и задания по разделу
  • Рекомендуемая литература Основная
  • Дополнительная
  • 6.2. Понятие о группах здоровья и медицинских группах

    В Российской Федерации существует система раннего выявления нуждающихся в терапии детей и дальнейшей организации их жизнедеятельности. В частности, ежегодные медицинские осмотры обучающихся позволяют разбить их на медицинские группы в соответствии с четырьмя критериями:

    Волосы могут быть плетеные; три плетеных нити означают тело, ум и дух. Плетеные или неразрезанные волосы обычно означают, что стиль носит духовное и культурное значение для отдельного человека и усиливает его или ее чувство идентичности как члена определенной Первой нации.

    В нем содержится ряд рекомендаций, охватывающих осведомленность врачей, практикующих среди аборигенов. Джанет Смайли: работа с аборигенными народами. . Когда вы покупаете детское кресло, многие родители не говорят за себя о детских джунглях, в которых нужно привыкнуть. Какое детское кресло подходит моему ребенку? Когда мой ребенок нуждается в большем детском сиденье? По-прежнему важно, чтобы вы позволили своему ребенку иметь достаточно времени для совершения покупки и что детское сиденье будет вписываться в вашего ребенка, а не в норму.

    Наличие или отсутствие хронических заболеваний;

    Характер функционирования основных функциональных систем организма;

    Степень сопротивляемости неблагоприятным воздействиям;

    Уровень физического развития и степень его гармоничности.

    Группы здоровья. В соответствии с указанными критериями выделяют следующие группы здоровья:

    Наконец, каждый ребенок растет с разной скоростью, так что описанные здесь группы являются лишь показательными. В этом обзоре вы можете ориентироваться при покупке детского кресла. В конечном счете, однако, индивидуальные измерения вашего любимого решают, какое место им подходит. Нередко группы перекрываются. Затем соответствующие детские сиденья регулируются по своему размеру, чтобы их можно было использовать в течение нескольких лет и, таким образом, сэкономить деньги.

    Группа детского сиденья 0

    Дети группы 0 подходят для детей с рождения и, следовательно, более вероятно, будут правильными местами. Поскольку младший может быть перенесен назад только в этом возрасте, вы часто находите термин «ребордер». Таким образом, риск получения травмы при аварии значительно снижается, так как силы, которые воздействуют на ребенка, когда ребенок воздействует на них на сиденье, а также голова и шея, защищены. Вес головы составляет около 25% от общей массы тела у малышей. Для сравнения: у взрослого это всего лишь 6%.

    1‑я группа – здоровые, нормально развивающиеся, без функциональных отклонений. Сюда относятся школьники без хронических заболеваний, не болевшие или редко болевшие за период наблюдения и имеющие нормальное, соответствующее возрасту физическое и нервно‑психическое развитие. К этой группе относятся 20 – 25% школьников, и такое наполнение первой группы не изменилось за последние 50 лет. Но сейчас характеристика здоровья этих детей не совсем объективна, так как к первой группе чаще всего относят тех, кому просто не поставили диагноз, хотя у них несомненно снижены адаптационные возможности, т.е. они находятся в «третьем состоянии».

    Детское сиденье группы 1

    Поэтому особенно важно, чтобы участок хорошо защищался вокруг головы. Поэтому держите свое потомство как можно дольше в детской чаше и / или. Пришло время для новой модели, когда голова ребенка выступает за край ребенка. Таким образом, вы можете снять чашу с ребенком из машины и включить ее на детскую коляску - это особенно полезно, если ваш любимый спит, и вы не хотите его разбудить. Всегда помните, чтобы отключить подушку безопасности пассажира, если вы хотите установить ребенка на этом сиденье.

    • Во многих автомобилях подушка безопасности теперь может отображаться вручную.
    • Итак, ваше маленькое сокровище вокруг вас.
    В этой категории вы найдете различные способы исправить детское кресло.

    2‑я группа – здоровые, при наличии функциональных или небольших морфологических отклонений. Это не страдающие хроническими заболеваниями, но имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения, а также часто (четыре и более раз в году) или длительно (более 25 дней по одному заболеванию) болеющие школьники. Эта группа имеет довольно расплывчатые критерии, поэтому отнесение к ней конкретного школьника часто является компетенцией (или некомпетенцией) врача.

    На некоторых детских стульях установлены трехточечные ремни безопасности, в то время как ваш ребенок закреплен пятиточечным ремнем безопасности на сиденье ребенка. Или вы делаете ставку на группу детского сиденья 1 с ловушкой в ​​виде своего рода стола перед животом ребенка. Эта мягкая скобка удерживает ваше сокровище на сиденье вашего ребенка, что многие тесты уже доказали. На этих детских сиденьях также меньше нагрузки на тело ребенка. Однако некоторые дети чувствуют себя сжатыми за столом и потеют под ним.

    Это приложение чрезвычайно безопасно, так как детское сиденье остается в своем положении даже в случае аварии. Как и в детской группе 0, они также представлены в виде ребордистов. До четырехлетнего возраста рекомендуется перевозить ребенка в рефрижераторе. Даже если приложение занимает больше времени, ваше сокровище по-прежнему остается лучшим защищенным.

    3‑я группа – больные в компенсированном состоянии: имеющие хронические заболевания или врожденную патологию в состоянии компенсации с редкими и нетяжело протекающими обострениями хронического заболевания без выраженного нарушения общего состояния и самочувствия.

    4‑я группа – больные в субкомпенсированном состоянии: имеющие хронические заболевания или врожденную патологию в состоянии субкомпенсации с нарушениями общего состояния и самочувствия после обострения, с затяжным характером реконвалесценции после острых заболеваний.

    Детское сиденье группы 2

    Дополнительная информация о детском сиденье

    Это также предусматривает, что дети должны перевозиться в рефрижераторе до возраста не менее 15 месяцев. Кроме того, в стандарте закреплены более строгие правила, касающиеся безопасности и сборки детских сидений. Перед тестированием на собственной машине Рекомендуется установить детское сиденье в свой автомобиль напрямую. С третьего или четвертого года жизни дети испытывают непрерывный рост в течение довольно длительного периода: школьного возраста.

    Школьный возраст является решающим периодом максимального интеллектуального и физического развития. Он отличается важным созреванием. Дети приобретают степени самостоятельности в разных аспектах. Она может есть в одиночестве, хотя сначала ей нужна помощь в таких вещах, как резка ножом или жевание без затруднений. Это этап, на котором он начинает консолидировать разнообразие продуктов питания в рационе и прогрессивную адаптацию к пище взрослого.

    5‑я группа – больные в декомпенсированном состоянии: с тяжелыми хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации и со значительно сниженными функциональными возможностями; как правило, они не посещают образовательные учреждения общего профиля, а обучаются либо в специализированных школах, либо на дому и наблюдаются по индивидуальным схемам.




    Основополагающим является то, что ребенок включает хорошие привычки в семейную среду, хотя дневные центры и школы также являются очень подходящей основой для передачи и укрепления этого образования, говорит Анабель Арагон, руководитель отдела питания и здравоохранения Нестле, который разрабатывает ряд рекомендаций и советы.

    Включите продукты с высоким содержанием клетчатки, такие как цельные зерна и бобовые. Если ребенок ест в школе, помните об этом и планируйте и завершайте еду способом сбалансированный.

    • Пять блюд в день.
    • Завтрак перед отъездом.
    • Включите ежедневные фрукты и овощи в рацион вашего ребенка.
    Питание во время школьного возраста.

    Комплексную оценку состояния здоровья и распределение по группам здоровья дает врач‑педиатр.

    Дети и подростки, отнесенные к разным группам, требуют дифференцированного подхода в организации занятий физкультурой или лечебной физкультурой. Так, для детей первой группы здоровья учебная, трудовая и спортивная деятельность организуется без каких‑либо ограничений в соответствии с государственными программами по физическому воспитанию для соответствующей возрастной категории. Дети второй группы здоровья как группа риска нуждаются в повышенном внимании со стороны врачей. С ними необходимо проводить специальные мероприятия по закаливанию, занятия лечебной физкультурой, диетотерапию; для них требуется организовать рациональный режим жизнедеятельности в соответствии с состоянием их здоровья. Дети с третьей, четвертой и пятой группами здоровья должны находиться под постоянным наблюдением врачей, их двигательный режим ограничен определенными противопоказаниями (но должен быть обязательной частью образа жизни), и для них удлиняется продолжительность отдыха и сна.

    Уход за тем, чтобы части мяса не были слишком щедрыми. Увеличивает оливковое масло против любых других жиров, таких как масло или маргарин. Избегайте избытка соль Ограничивает потребление сахара; конфеты, конфеты, сахаристые напитки очень часто Пейте воду в качестве основного напитка.

    • Способствует потреблению фруктов, овощей и овощей.
    • Вносит вклад молоко и производные.
    • Минимум около 500 миллилитров в день.
    • Обеспечивает белки животного и растительного происхождения.
    • Потребление энергии овощами и рыбой.
    Для празднования типичного дня рождения школьного возраста Анабель Арагон советует такие продукты, как орехи, тосты или бутерброды, лучше, чем сладости или пирожные, что обычно является самым распространенным.

    После распределения по группам здоровья детей, признанных годными к обучению в общеобразовательной школе, разбивают по медицинским группам, принадлежность к каждой из которых определяет и тот режим занятий физической культурой, который наиболее соответствует их состоянию здоровья. Правильное распределение детей по медицинским группам для занятий физкультурой является важной частью работы врача‑педиатра и учителя физкультуры.

    Очень важно предлагать пищу очень привлекательно. Например, помидоры, фаршированные мясом, тунцом, курицей, шарами моцарелла. Морковь и другие овощи в форме клубники с ананасом и киви. Вырезать плодовые рисунки.


    Важно помнить, что в школьном возрасте вам не нужно заставлять вашего ребенка есть или наказывать вас, если вы не едите все, что вам дано, поскольку оно усиливает негативное поведение.

    Не расстраивайтесь, когда ваш ребенок плохо себя чувствует или нервничает. Как правило, снижение аппетита по сравнению с младенцем. Иногда бывает трудно жевать или проглатывать какую-то пищу, такую ​​как мясо. Всегда необходимо использовать различные типы презентаций и приготовления пищи для одной и той же еды.

    Распределение школьников по медицинским группам производит врач‑педиатр на основании «Положения о врачебном контроле за физическим воспитанием населения СССР. Приказ № 826 от 09.ХI.1966г.».

    На основе данных о состоянии здоровья, физического развития и физической подготовленности детей все учащиеся, занимающиеся по государственным программам, делятся на четыре группы: основная, подготовительная, специальная и группа лечебной физической культуры.

    Советы по рационам школьного возраста. Было отмечено, что дети едят больше, чем рекомендуется в зависимости от их возраста. Чтобы справиться с этой ситуацией, мы должны делать небольшие блюда для детей, меньшую сумму. Если, когда он закончится, он еще более голоден, в зависимости от физиологической ситуации ребенка может быть подан немного больше.

    Как относиться к заявленным группам здоровья детей

    Помните, что с научной точки зрения доказано, что, если мы предлагаем больше, тенденция состоит в том, чтобы есть больше. Это очень важно, прежде всего, в семьях с тенденцией к избыточному весу. Обычно мы просим детей не оставлять ничего на тарелке, но важно слушать признаки сытости наших детей. Не заставляйте их кончать, если они чувствуют себя полными.

    К основной медицинской группе относят школьников без отклонений в состоянии здоровья, а также имеющих незначительные отклонения при достаточном физическом развитии.

    К подготовительной группе относят детей без отклонений в состоянии здоровья при недостаточном физическом развитии, а также с незначительными отклонениями в здоровье. К группе с отклонениями в состоянии здоровья относят учащихся с хроническими заболеваниями. Наибольшую наполняемость этой группы составляют школьники с очаговой инфекцией ротовой полости, носоглотки, придаточных пазух носа и др. Особенно распространены хронический тонзиллит (20 – 40% учащихся), кариес зубов (почти 90%) и др. Известно, что хронические очаги воспаления в носоглотке и полости рта изменяют общую реактивность организма, снижают его защитные функции и естественную сопротивляемость инфекциям. Такие дети часто болеют в период подъема острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) и гриппа, у них нередки обострения хронического тонзиллита, отита, гайморита. Очаг инфекции в носоглотке может провоцировать бронхит, воспаление легких, переход их в хроническую форму.

    Чтобы они узнали, когда у них достаточно, желательно есть медленно и без отвлекающих факторов, таких как телевидение. Они должны есть сознательно, потому что иначе мозг не достигает сигнала, что они удовлетворены. Было показано, что чем больше приемов пищи используется в семье в школьном возрасте, тем больше вероятность того, что дети приобретут хорошие привычки в еде, которые впоследствии будут сопровождать их на протяжении всей их жизни.

    Мы должны попытаться увеличить время обеда в 20. Для нашей культуры это время может показаться скорее, но на самом деле это идеальное физиологическое время. Около шести часов назад вы обедали, а также дали своему телу больше времени, чтобы сделать переваривание перед сном.

    К специальной медицинской группе относят школьников с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, требующими ограниченных физических нагрузок или определенных противопоказаний в применяемых средствах физической культуры. В специальную медицинскую группу включают также школьников, страдающих другими заболеваниями, из‑за которых в данное время необходимо значительно ограничить физическую нагрузку (после перенесенного туберкулеза, при значительном отставании в физическом развитии и в физической подготовке, при острых желудочно‑кишечных заболеваниях с явлениями истощения, через пять – шесть месяцев после гепатохолецистита, а также вирусного гепатита).

    Сделайте ужины немного более детскими. Время от времени вы должны вводить новые рецепты, чтобы они старались и привыкли к их вкусу к разным вкусам. Если вам не нравятся первые, не сдавайтесь. Ничего не волнуйтесь.


    Вы должны подавать какую-то тарелку с салатом или овощами очень эффектно в центре стола. Они видят, что их не навязывают и, наконец, в конечном итоге жалят.

    Дайте им некоторую ответственность за еду, например, поместите или удалите стол. Позаботьтесь о воде или десертах. Готовьте по крайней мере один раз в неделю рецепт с ними. Вовлечение их в обработку делает их более заинтересованными в еде. Пусть они ощущают главных героев и учатся слушать и говорить. Выключите телевизор и мобильные телефоны.

    К контингенту специальной медицинской группы относят и школьников, для которых физическая нагрузка не представляет опасности, но они не могут заниматься по общей программе из‑за дефектов опорно‑двигательного аппарата: анкилозов, контрактур, резкой атрофии мышц, после травматических повреждений, хронического инфекционного полиартрита, сопровождающегося ограничением подвижности суставов, имеющих остаточные явления полиомиелита, а также выраженную деформацию позвоночника I – II степени.

    Важность общественного здравоохранения для детей и подростков в Мексике. Важность общественного здравоохранения, ориентированного на детство и юность в Мексике. Отдел социальной защиты и здравоохранения, Межамериканский банк развития. Дети имеют право на здоровье и наилучшим образом наслаждаться своим детством. Этот обзор призван показать принципы общественного здравоохранения, применимые к педиатрической практике, описать демографические и эпидемиологические изменения у мексиканских детей и роль основных детерминант здоровья и современных инструментов общественного здравоохранения для этой группы возраста.

    Для школьников подготовительной и специальной медицинских групп предусматривается ограничение объема физической нагрузки, степень которой зависит от состояния здоровья данного школьника, его заболевания и других критериев состояния организма. Так, специальные медицинские группы комплектуются из обучающихся, для которых физическая нагрузка, получаемая на уроках физкультуры, противопоказана или требует значительного ограничения. Поэтому физическое воспитание школьников специальной медицинской группы проводится по особо разработанной программе, соответствующей особенностям занимающегося в данной медицинской группе контингента.

    К группе лечебной физкультуры относят детей (чаще всего относящихся к четвертой и пятой группам здоровья), которые имеют те или иные выраженные нарушения здоровья и освобождаются от занятий физкультурой в школе. Такие группы должны работать непосредственно при лечебных учреждениях под контролем соответствующего специалиста.

    Таким образом, ни один ребенок, посещающий общеобразовательное учреждение, не должен быть полностью освобожден от физического воспитания. В случае, если такое положение имеет место, ответственность за него должен нести врач, принявший такое решение.

    В соответствии с указанным выше Приказом министра здравоохранения СССР № 826 от 09.XI.1966 г., до настоящего времени распределение школьников по медицинским группам проводится согласно приводимой ниже таблице 13.

    Таблица 13

    Примерные показания для определения медицинской группы при некоторых отклонениях в состоянии здоровья у детей и подростков


    Следует обратить внимание на то, что приведенная таблица еще раз подтверждает: за редким исключением, связанным, как правило, с острыми состояниями, не может быть детей, полностью освобожденных от занятий физической культурой! В полной мере это относится и к тем случаям, когда ребенок приступает к школьным занятиям после перенесенного острого заболевания или состояния (простудно‑инфекционное, травма и пр.). При этом сроки его освобождения от занятий физкультурой в медицинской группе, в которой он постоянно занимается, рекомендуются следующие (табл. 14).

    Таблица 14

    Примерные сроки возобновления занятий физическими упражнениями после перенесенного заболевания



    Приведенные сроки касаются лишь непосредственно занятий физкультурой в школе, однако в течение указанных периодов школьник должен заниматься физическими упражнениями по схемам лечебной физкультуры непосредственно под контролем соответствующего специалиста и лечащего врача.

    Таким образом, в соответствии с результатами медицинских осмотров или (при острых состояниях и после них) заключения лечащего врача обучающиеся распределяются по медицинским группам для физического воспитания непосредственно в школе.

    Физическое воспитание в медицинских группах. Занятия физкультурой в медицинских группах непосредственно в образовательных учреждениях проводятся по соответствующим программам.

    Основная группа. Здесь занятия проводятся по государственной программе физического воспитания в полном объеме, предусмотрена сдача определенных нормативов, разрешаются занятия в спортивных секциях и участие в соревнованиях. Итогом успешности освоения программы является определенная соответствующими критериями оценка.

    Подготовительная группа. Занятия проводятся по общей программе физического воспитания при условии более постепенного ее прохождения с отсрочкой сдачи контрольных испытаний (нормативов) и норм на срок до одного года. Непосредственно на занятиях школьники данной группы нуждаются в более тщательном контроле со стороны учителя физической культуры и медицинского работника образовательного учреждения. Помимо обязательных уроков физкультуры для таких школьников рекомендуются занятия в секции общей физической подготовки. Итоговая оценка, в отличие от школьников основной группы, преимущественно определяется учителем физкультуры в соответствии с установленными для данного этапа обучения индивидуальными критериями.

    Специальная медицинская группа. Занятия проводятся по особой программе или отдельным видам государственной программы, срок подготовки удлиняется, а нормативы заменяются выполнением индивидуальных заданий. Основной формой и средством работы специальной медицинской группы являются занятия лечебной физкультурой.

    Перевод из одной группы в другую производится при ежегодном медицинском обследовании школьников. Переход из специальной медицинской в подготовительную группу возможен при условии положительной динамики результатов лечения и успехов в занятиях физкультурой.

    Понятие «группа здоровья» - довольно распространенный термин, но не все родители, тем не менее, точно понимают значение этих слов. Группу здоровья зачастую определяют практически сразу после рождения ребенка. Всего существует пять таких групп. Зачастую группы здоровья начинают играть роль в жизни ребенка, когда он достигает 3 лет, ведь это имеет значение при поступлении в детский сад и школу. Что же такое эти группы здоровья, как они характеризуются? Давайте перечислим их все.

    1 группа здоровья

    Абсолютное отсутствие проблем со здоровьем. То есть ребенок физически и психически развит ровно так, как должен быть развит в своем возрасте. Никаких хронических заболеваний, нарушений развития у таких детей не наблюдается.

    2 группа здоровья

    Незначительные проблемы со здоровьем. Такими заболеваниями считается аллергия или излишний вес у ребенка, а также высокая подверженность инфекционным заболеваниям типа ОРЗ. Также ко второй группе относят детей, у которых есть хроническое заболевание, но оно пребывает в состоянии ремиссии больше трех лет. В группе могут находиться дети с нарушением развития при условии, если это нарушение протекает без осложнений. Отнесенные ко второй группе дети требуют повышенного внимания к себе в детских садах либо школах.

    3 группа здоровья

    Хронические заболевания с периодами обострений и ремиссий. При условии, что основная болезнь протекает без каких либо осложнений ребенка относят к третьей группе здоровья. Также в эту группу входят дети с физическими недостатками.

    4 группа здоровья

    Хронические заболевания с учащенными периодами обострений. Также у ребенка, находящегося в четвертой группе могут быть физические недостатки, ограничение возможностей. Основное заболевание может быть осложненной формы. Самочувствие детей сохранено, несмотря на нарушения здоровья.

    5 группа здоровья

    Тяжелые физические недостатки. Группа детей с наиболее тяжелыми нарушениями здоровья. Хронические заболевания у таких детей протекают с частыми обострениями и всевозможными осложнениями. В эту группу зачисляются дети-инвалиды .

    Разумеется, описания этих групп здоровья является непрофессиональным, ведь решающим при установлении группы ребенка является его самочувствие и индивидуальные особенности. Для того чтобы определить группу здоровья ребенка необходим специалист-педиатр . Он должен учесть все особенности ребенка, как физические, так и психологические.



    

    Copyright © 2024 Медицина и здоровье. Онкология. Питание для сердца.